Частное дошкольное образовательное учреждение

 "Детский сад № 93 открытого акционерного общества

"Российские железные дороги"

г. Тихорецк

Страничка педагога дополнительного образования по английскому языку

 

 

 

В преддверии Нового года в детском саду прошла увлекательная квест-игра «По следам Новогодней Ёлочки или невероятные приключения Смешарика Нюши». Каждая группа получила маршрутные листы, по полу расклеены следы, которые указывали ребятам путь, включающие в себя остановки на станциях: «Ёлка-Пороселка», «Ёлка РЖД», «Ретро Ёлка», «Эко Ёлка», «Деревенская Ёлка», «Космическая-заключительная».

 

                           

 

На станции  «Ретро Ёлка» воспитанников встречает  ПДО по английскому языку Свистун Т.В.,

-Здравствуйте, ребята! В этой части детского сада представляю вам РетроЁлку. Здесь находятся предметы того времени, когда ваши мамы и папы были маленькими детьми. Отмечать Новый год и наряжать новогоднюю елочку – старая традиция. Когда-то елочные  игрушки были вот  такие, простенькие. Моя бабушка сохранила старые украшения тех лет,  они были из картона и ваты и не ломались. А еще у нее были  необычайно легкие стеклянные шары в пупырышку, розовых и голубых цветов

 

 

 

            

 

Педагог дополнительного образования

по английскому языку

Свистун Татьяна Витальевна

 

Образование: высшее педагогическое

Армавирский лингвистический университет

Направление: педагогика, педагогический стаж 15 лет.

Групповые занятия с детьми, кружковая деятельность,

платные услуги и индивидуальные консультации: т. 8(86196) 2-85-54

 

Педагогическое кредо: «Ребенок не кувшин,

который надо наполнить,

а лампада, которую нужно зажечь»

(Средневековые гуманисты)

 

А начинаем «зажигать» мы наших дошкольников в специально оборудованном лингафонном кабинете, в котором проводятся занятия по изучению английского языка с детьми старшего и подготовительного возраста (5-7лет)

Лингафонный кабинет в детском саду оснащен:

  • Лингафонным оборудованием, которое предназначено для повышения устной практики детей по изучению английского языка.

  • Современный компьютер и новейшие программы, позволяют сделать процесс обучения интересным и увлекательным.

  • Интерактивная доска позволяет просматривать фрагменты мультфильмов на английском языке, выполнять задания на закрепление и понимание просмотренного, играть в интерактивные игры.

  • Говорящая ручка нового поколения предназначена для работы с книгами. Ручка воспроизводит различные звуки — музыку, голоса животных, человеческую речь, проводит экзамен.

Перспективной целью нашего лингафонного кабинета является подготовка дошкольников к эффективной самореализации в условиях современного поликультурного пространства.

Раннее обучение английскому языку в детском саду.

 

Теорией и практикой образовательной деятельности доказано, что изучение иностранных языков в раннем детстве полезно и эффективно. Дети - дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Целесообразность раннего обучения английскому языку очевидна и в настоящее время не вызывает сомнения. Образовательная деятельность по овладению иностранным языком в нашем образовательном учреждении носит интегративный характер, а результатом обучения является комплексный образовательный эффект, достигаемый в познавательной, эмоциональной и практической сфере личности ребенка. Дети изучают иностранный язык не только как новое средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре.

Задачи интеграции:

  • пробудить интерес к английскому языку;

  • формировать положительную внутреннюю коммуникативно-познавательную мотивацию;

  • объединить на занятии мыслительной, эмоциональной и двигательной сфер личности ребёнка;

  • формировать произношение интонационные, лексические, грамматические навыки.

Одним из компонентов содержания обучения иностранному языку дошкольников является страноведческие знания. Их источником становятся песни, стихи, картинки, сказки, традиции, праздники, обычаи страны изучаемого языка.

Целью реализации программы обучения английскому языку детей в нашем дошкольном образовательном учреждении является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. В общем и целом обучение, согласно программе, направлено на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей в условиях развития самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение к миру.

Для достижения главной цели решается ряд практических задач:

  • Формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач на английском языке

  • Научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь

  • Формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке

  • Научить детей самостоятельно употреблять и понимать несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой

 В процессе овладения дошкольниками английским языком как новым средством общения, у них развиваются интеллектуальные, речевые, эмоциональные способности и такие личностные качества, как общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля. Кроме того, раннее обучение иностранному языку позволяет получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, что плодотворно сказывается на развитии ребенка как личности. У дошкольника формируется интерес к дальнейшему овладению английским языком в условиях школьного образования.

Играем,

называем,

показываем,

танцуем,

поём - запоминаем английские слова и выражения

Применяем в общении!

Радуемся успехам. Любим английский!

 
 
Дата последнего обновления страницы 22.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»